18 Февраль 2009 г.

 

Рекламная кампания провалилась - Коммерсантъ

Из-за отзыва бюджетов в четвертом квартале сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) не добрал до ранее запланированных объемов 7,5%, признало агентство MindShare Interaction (см. "Ъ" от 13 февраля). По итогам года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов, признала АКАР,— это радио и рекламно-информационные печатные издания (см. таблицу). По ее версии, сборы рекламных изданий снизились на 1%, до 16,7 млрд руб. АЦВИ, оценивающая только столичные далее

Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz