8 Декабрь 2008 г.

 

Лидеры укрепляют позиции - Sostav.ru

В линейку входят суббренды "Айс Буфет" (замороженные мясо и полуфабрикаты), "Фреш Буфет" (охлажденное мясо), "Гриль Буфет" (продукция для шашлычного сезона). При разработке упаковок "Рамфуд-Буфет" учитывалась значимость для покупателей внешнего вида продукции. Для этого, помимо элементов, облегчающих идентификацию марки, продумано прозрачное окно. В соответствии с современными тенденциями оформления упаковки продуктов питания используются изображения, отражающие натуральность продукции и возможные далее

Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz