15 Декабрь 2008 г.

 

ОАК сформирует концепцию широкофюзеляжного самолета - Металлоснабжение и сбыт

Таким образом, перед ОАК открывается «окно возможностей» для создания оптимального продукта для данного сегмента рынка. Разрабатываемый широкофюзеляжный ближне–среднемагистральный самолет в базовой конфигурации предназначен для перевозки до 310 пассажиров в салоне экономического класса на дальность до 3500 км. Максимальный вес полезной нагрузки – до 32 т. Авиакомпаниям будет предлагаться семейство самолетов из трех моделей, с салоном на 200, 250 и 310 пассажиров. Самолет может эксплуатироваться как на далее

Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz