21 Декабрь 2008 г.

 

Как наживаются на слове "кризис" - A2K - Доступ до знань

Купи окна!", "Встречаем кризис в новом костюме" - в последнее время рекламных лозунгов со словом "кризис" все больше. Рекламщики радуются: еще в сентябре - октябре предприятия резали бюджеты на рекламу и грозились отказаться от нее совсем. А в ноябре поняли, что в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали. Иначе падения не миновать. И фирмы ринулись в агентства - заказывать новые "антикризисные" баннеры. - Кризис вызвал небывалый резонанс в далее

Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz