29 Ноябрь 2008 г.

 

Александр Исаев: «Сибирьтелеком« разработал свою программу антикризисных мер» - Континент Сибирь

Компания перешла на качественно новый уровень организации продаж и обслуживания клиентов, делая ставку на развитие активных и кросс-активных продаж, углубленную сегментацию клиентов, внедрение принципа одного окна и развития эффективных каналов продаж. Коммерческий блок является для нас ударным в организации новых бизнес-процессов, поэтому его затронули масштабные изменения. Мы четко структурировали работу блока, выделив четыре сегмента клиентов: массовые, корпоративные, мобильные клиенты и операторы далее

Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz